Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 20:37, реферат
Успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.
Введение……………………………………………………………………...……2
Глава 1 Теоретические основы конфликтов в туризме…………………...……3
1.1 Типология конфликтов……………………………………………………….3
1.2 Природа и функции конфликта………………………………………………4
Глава 2. Причины возникновения и методы разрешения конфликтов в сфере туризма………………………………………………………………………….....7
2.1 Особенности возникновения конфликтов в туризме…………………...…..7
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами…………………………...14
2.3 Повышение культуры обслуживания как фактор снижения конфликтных ситуаций………………………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………