Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 20:10, реферат
Любое принимаемое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Но, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует расценивать как ошибочное. Таким образом, обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной задачей менеджмента.
Введение 3
1. Характеристика деятельности «Coca-Cola» и его современное состояние 4
2. Анализ внешней среды «Coca-Cola» 8
3. Анализ внутренней среды «Coca-Cola» 17
4. SWOT-анализ деятельности предприятия «Coca-Cola» 23
5. Применение методов портфельного анализа компании «Coca-Cola» 27
5.1. Метод GAP 27
5.2. Трехмерная схема Абеля 30
5.3. Матрица фирмы Arthur D. Little 31
6. Перспективная стратегия развития «Coca-Cola» 33
Заключение 37
Список литературы 39