Применение современных технологий в сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 05:24, реферат

Описание работы

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Содержание работы

Введение 3
1. Система информационных технологий 5
1.1. Понятие об информационных технологиях 5
1.2. Классификация информационных технологий 7
2. Информационные технологии в сервисной деятельности 9
2.1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 9
2.2. Информационные компьютерные технологии в сервисе 10
2.3. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме 12
Заключение 14
Список литературы: 15

Файлы: 1 файл

реферат по менеджменту.docx

— 148.29 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Новая технология становится дешевой в использовании, дешевле обычных средств автоматизации  офисного труда, и при возрастании  стоимости труда офисных служащих в гостиницах возможности для  экономии могут быть значительными.          Следовательно, новая технология вносит также большой вклад в метод работы СКС. Основные области применения компьютеров в сервисе расширяются от их признанной роли в системах бронирования до процедур администрирования и ведения учетных записей гостей, до функций гостиниц по закупкам, контролю над запасами и общему бухгалтерскому учету, а также до других аспектов операций гостиницы и образуют комплексные информационные системы управления, которые дают возможность тесной координации и мониторинга всего бизнеса.            Подготовка специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма предполагает освоение такой важной дисциплины, как «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста. Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.   Существенным результатом развития за последние годы явился быстрый рост систем компьютерного резервирования (CRS), глобальных систем распространения (GDS) и систем центрального резервирования. Интерактивные системы электронных данных, разработанные вначале авиакомпаниями, обеспечивают прямой доступ через оконечные устройства не только к компьютерам авиалиний, но также к компьютерам гостиниц и других операторов для выяснения наличия продукции, резервирования и выписки билетов или подтверждений. Лидирующие гостиничные консорциумы, перечисленные в приложении G, используют возможность новой технологии для поиска рынков сбыта гостиничных услуг своих участников по всему миру. Глобальные системы распространения дают эти консорциумам возможность обновлять информацию о наличии свободных номеров и ценах. 

Список  литературы:

  1. Боголюбов В.С., Орловская В.П. 3-е изд., Экономика  туризма. М.: печатное издательство «Академия», 2005г- 192 с.
  2. Зорин И. В. и Квартальнов В. А. - Туризм как вид деятельности Учебник. М.:. печатное издательство «Грамота». 2005. - 288 с.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - МН.: Новое знание, 2005.- 408с.
  4. М.А. Морозов, Н.С. Морозова.-7-е изд., Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2009г.-240 с.
  5. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
  6. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. -- М.: печатное издательство «Академия», 2006г.- 224 с.

 


Информация о работе Применение современных технологий в сервисной деятельности