Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 03:14, курсовая работа
Антикризисный управляющий должен осознать, что нельзя ожидать положительной реакции на большое количество изменений от всего персонала. Поэтому неизбежно естественное сопротивление проводимым переменам - независимо от возраста, профессиональных качеств, должности, образования работников. Это связано в первую очередь с психологическими особенностями людей. Необходимо с самого начала определить наиболее активных и неконструктивных оппонентов, чтобы предусмотреть и ликвидировать возможные препятствия с их стороны при реализации антикризисной программ.
Введение..................................................................................................................4
История развития систем управления качеством.......................................6
2. Методология управления качеством………………………………………17
2. 1 Петля качества……………………………………………………….19
2. 2 Процесс и содержание управления качеством продукции……...20
3 Состав работ на основных стадиях и этапах исследования………………...26
Заключение.............................................................................................................32
Список литературы........................................................