Принцип TQM «Принятие решений на основе фактов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: изучить особенности реализации принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах» на предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить содержание принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах»;
изучить историю появления этого принципа;
изучить средства и методы реализации TQM «Принятие решений, основанных на фактах» на предприятиях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Принцип TQM «Принятие решений на основе фактов»
1.1 Суть, цели, задачи TQM
1.2 Характеристика принципа TQM «Принятие решений на основе фактов»
2. История формирования и развития принципа TQM «Принятие решений на основе фактов»
3. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

1Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM.rtf

— 2.69 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Принцип TQM «Принятие решений на основе фактов»