Привлечение клиентуры в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 16:40, отчет по практике

Описание работы

На рекламу в США, где она родилась очень давно, затрачивают более 700 млрд. долл. Рекламы сегодня даже у нас так много, что в ней можно запутаться. Если проследить первые шаги нашей рекламы, то сначала обращали на себя внимание ее неуверенные шаги, наивность и несовершенство. Но со временем (нужно сказать, за очень короткое время) она выросла из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Может быть, еще не настолько прекрасного, но уже не гадкого. Этому способствовали те обстоятельства, что реклама не только сама по себе выгодный бизнес, но и очень выгодна бизнесу. Поэтому сегодня уже существует достаточное число рекламных агентств, которые работают на этом рынке и приносят немало пользы бизнесу.

Содержание работы

Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.
Подход к организации рекламы
на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.
Виды рекламы……………………………………………7 стр.
Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.
Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.
Список использованной литературы…………….……….18 стр.

Файлы: 1 файл