Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:59, лекция
Долгосрочного развития относится к форме и заставляет людей расти, адаптации и изменения через когнитивные, личностные, эмоциональные development.There несколько областей development.This являются: Физико-соответствующих физических характеристик, размера и формы тела, органов поправками это структура мозга, сенсорные и моторные возможности области. психологическое поле, это развитие свойства индивидуального и социального поведения и привычек, индивидуальный стиль поведения, общения и межличностных otnosheniya.kognitivna области? охватывает умственные способности и единство когнитивного protsesi.Razvitieto человека количественных и качественных izmeneniya
Проблема развития возрастной
серьезная проблема в области управления
персоналом
Долгосрочного развития относится к форме
и заставляет людей расти, адаптации и
изменения через когнитивные, личностные,
эмоциональные development.There несколько областей
development.This являются: Физико-соответствующих
физических характеристик, размера и формы
тела, органов поправками это структура
мозга, сенсорные и моторные возможности
области. психологическое поле, это развитие
свойства индивидуального и социального
поведения и привычек, индивидуальный
стиль поведения, общения и межличностных
otnosheniya.kognitivna области? охватывает умственные
способности и единство когнитивного
protsesi.Razvitieto человека количественных и
качественных izmeneniya.Razvitieto переход от простого
к slozhnoto.Nyakoy психологи считают, что развитие
является спонтанным protses.V этом случае
идентифицирует физическое и психическое
razvitie.Drugi психологи признают, что эволюция
является постепенный устойчивый процесс
усвоения социального опыта под влиянием
внешней социальной среды посредством
штрафов и стимулов . Другие психологи
в последние годы установить в качестве
основных причин развития новых и позволило
определенным образом protivorechiya.Prichinite внутреннего
развития следует искать в процессе самой
жизни, подростки в этих конкретных условиях
и противоречивых и разнообразных отношений
с окружающим миром , что строит свою bitie.Protsesat
разработка осуществляется на пути постоянно
растущей и позволяет protivorechiya.Tezi противоречий,
возникающих при входе психического развития
и привести к появлению новых потребностей,
способностей, интересов и обучения новым
видам деятельности являются основными
причинами психического razvitie.Parvoto противоречия
достигается между старыми функциями
и возникают новые потребности на основе
этих конфликтов vazmozhnosti.Vtoro между требованиями
пожилых людей и возможностей для их izpalnenie.Tretoto
конфликт между старыми и новыми формами
povedenie.Psihicheskoto развитие зависит от наследственности
социальная среда, активность ребенка,
функциональных систем мозга и присущность
дейността.Наследствеността является
способность организма расти при определенных
usloviya.Tya передается от старших к младшим
genetikata.Chrez через социальные медиа строит
социальный опыт., формирование личности,
построить samosaznanieto.Otdelnite моменты социальной
среды во время плановых периодов имеет
другое значение для врожденного razvitie.Vrodenostta
человека особенности строящегося во
время маточных period.Aktivnostta ребенок с самого
nachalo.To влияет только на пожилых , высказать
свои пожелания, потребности, interesi.Proyavyavat
его эмоции, темперамент, zhelaniya.Aktivnostta детей
происходит в процессе действий razvitie.Postepenno
организуются и tselenasocheni.Pri продолжение
эксплуатации функциональных систем мозга,
постоянные изменения происходят в нервной
системе Не остаются в пределах одного
поколения. Активность выполняет свою
роль в отношении всех других факторов.
Информация о работе Проблема развития возрастной серьезная проблема в области управления персоналом