Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:32, контрольная работа
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название — всеобщее управление качеством.
Всеобщее управление качеством — это система управления, основанная на производстве качественных с точки зрения заказчика продукции и услуг.
Введение……………….………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………..…………………………………………….4
1.1 Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством»
в деятельность организации……………………….…………………………....4
2. Практическая часть………......……………………………………..………...10
2.1. Тест………………………………...……………………………..………...10
2.2. Расчетная часть……………………………………….……..……..............11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15