Процесс стратегического планирования маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 21:18, контрольная работа

Описание работы

Информация по технологиям стратегического планирования – основа работы любой корпорации. У руководства, неимеющего четкой картины, куда развиваться, вероятность краха очень велика. Бизнес в России вступил в фазу жестокой борьбы за клиента, время, когда российские предприятия получили передышку от конкуренции с иностранными производителями, постепенно уходит в прошлое. Сегодня выигрывает тот, кто вовремя упорядочивает и концентрирует на ключевых направлениях имеющиеся ресурсы, систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает собственные сильные и слабые стороны.
В данной работе будут рассмотрены теоретические основы стратегического планирования маркетинга и самые часто применяемые методы анализа, используемые в современном бизнесе.

Содержание работы

Введение 4
Процесс стратегического планирования маркетинга 5
Метод анализа бизнес – портфеля 10
Тест 15
Заключение 16
Литература