Процесс стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 09:22, контрольная работа

Описание работы

Планирование стратегии организации, c одной стороны, является подсистемой стратегического управления, c другой, оно представляет сущностную основу процесса стратегического планирования, которое отличается от него лишь этапами реализации и последующей оценки стратегии. Поэтому обычно не разделяют понятия «планирование стратегии» и «стратегическое планирование».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….стр.3
1. Сущность и функции стратегического планирования……………………..стр.4
2. Процесс стратегического планирования…………………………………….стр.5
Заключение……………………………………………………………………...стр.16
Список использованной литературы……………………………………….…стр.17

Файлы: 1 файл

Menedzhment_Protsess_strategicheskogo_planirovani.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

        Стратегическое планирование обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент -Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.

2.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.

3.Афоничкин  А.И. Основы менеджмента.- СПб.: Питер, 2007.

4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити, 2007. 

5.Буренина Г.А. Основы стратегической деятельности промышленного предприятия. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент -Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.

7.Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2007.

8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008.

9.Минсберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2007.

10.Петров. А.Н. Методология выработки стратегии предприятия. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2008.

1 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. – с.114-121

2 Петров. А.Н. Методология выработки стратегии предприятия. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2008.- с.73-77




Информация о работе Процесс стратегического планирования