Процессно-организационная бизнес-модель Центра реконструктивно-пластической гинекологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 19:24, контрольная работа

Описание работы

Наиболее проблемными бизнес-процессами при организации ЦРПГ являются стратегическое управление, управление финансами, управление маркетингом, управление персоналом, закупка оборудования.
Работа посвящена описанию бизнес-процессов в Центре реконструктивно-пластической хирургии в гинекологии. Составление данных бизнес-процессов позволяет выявить "узкое" место и, воздействуя на него, решить проблему.

Содержание работы

Бизнес-направления деятельности Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
Описание структуры Центра реконструктивно-пластической гинекологии в составе больницы им.Н.И.Пирогова.
Бизнес-процессы Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
Описание бизнес-процесса продажи медицинской услуги в Центре реконструктивно-пластической гинекологии.

Файлы: 1 файл

18.01.2013 Бизнес-процессы Цантра РПГ.docx

— 33.48 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

Президентская программа  подготовки управленческих кадров для  организаций народного хозяйства  РФ

 

 

 

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

 

Процессно-организационная бизнес-модель

Центра реконструктивно-пластической гинекологии.

 

 

 

Выполнил:

Слушатель группы     МО2

Елена Анатольевна Соловьева

 

Проверил___________/_______________/

                       

 

Оренбург

2013

Процессно-организационная бизнес-модель

Центра реконструктивно-пластической гинекологии.

Содержание

  1. Бизнес-направления деятельности Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
  2. Описание структуры Центра реконструктивно-пластической гинекологии в составе больницы им.Н.И.Пирогова.
  3. Бизнес-процессы Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
  4. Описание бизнес-процесса продажи медицинской услуги в Центре реконструктивно-пластической гинекологии.

 

 

 

 

 

 

  1. Бизнес-направления деятельности Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
    1. Услуги:
      1. реконструктивно-пластические операции на матке по поводу миомы матки;
      2. реконструктивно-пластические операции на придатках матки по поводу спаечного процесса гениталий;
      3. реконструктивно-пластические операции при ОиВВПО;
      4. хирургическое лечение недержания мочи;
      5. реабилитация послеоперационная.
    2. Клиенты:
      1. женщины с миомой матки;
      2. женщины с бесплодием;
      3. женщины с ОиВВПО;
      4. женщины с недержанием мочи.

 

  1. Структура Центра реконструктивно-пластической гинекологии в составе ГКБ им.Н.И.Пирогова

                                                                                                                                                                                       


 

 

 

 

 








                                                                                                                               


                                                                                   


 

 

  1. Бизнес-процессы Центра реконструктивно-пластической гинекологии.
    1. Процессы управления

 


 


    1. Основные процессы


                                                                                                           


                                                                                                          

 

 

 

 

 

    1. Обеспечивающие процессы

                                                                                                                                             


 

 

 

 

 

 

Наиболее проблемными бизнес-процессами при организации ЦРПГ являются стратегическое управление, управление финансами, управление маркетингом, управление персоналом, закупка оборудования.

Стратегическое управление – разрабатывать видение и  стратегию.

процесс

ответственный

Осуществлять мониторинг внешней среды

  • анализ политических изменений, законодательной и нормативной базы внешней среды
  • анализ конкуренции на предлагаемые гинекологические услуги
  • оценивать новые технологические инновации в лечении гинекологических заболеваний
  • анализ демографии

Главный врач, заведующая гинекологической службой

Анализировать внутреннюю среду

  • измерение и анализ качества оказываемых услуг
  • ассортиментный анализ оказываемых гинекологических услуг
  • измерение и анализ издержек на оказание услуги
  • измерение и анализ производительности труда

Заведующая гинекологической службой

Определять концепцию  бизнеса и стратегию организации

  • выбор подходящих рынков сбыта
  • формулировка и согласование маркетинговой стратегии
  • разработка бизнес-планов для проектных/инвестиционных решений
  • разработка стратегического плана развития
  • разработка и корректировка краткосрочных планов развития

Главный врач, заведующая гинекологической службой

Разрабатывать организационную  структуру Центра реконструктивно-пластической гинекологии

Заведующая гинекологической службой

Разрабатывать цели организации

Главный врач, заведующая гинекологической службой


 

Управление финансами материальными ресурсами

процесс

ответственный

Управлять финансовыми ресурсами

  • разрабатывать бюджет
  • управлять распределением ресурсов и потоками денежных средств

Главный бухгалтер

Осуществлять финансовые и учетные операции

  • работать с дебиторской и кредиторской задолженностью
  • вести бухучет
  • выполнять оплату труда, выплачивать премии и пособия.

Главный бухгалтер

Формировать отчеты и проводить  внутренний аудит

Главный бухгалтер

Управлять налогами

Главный бухгалтер

Управлять материальными  ресурсами

Главный бухгалтер


Управление маркетингом

процесс

ответственный

Разработка новых и совершенствование существующих гинекологических услуг

Заведующая гинекологической службой

Продвижение новых услуг

  • анализ клиентской базы
  • определение потребности пациентки
  • анализ удовлетворенности клиента

Начальник отдела маркетинга


 

Управление персоналом 

процесс

ответственный

Планирование привлечения  персонала

  • анализ потребности в персонале
  • анализ кадровых резервов
  • расчет потребности в новом персонале
  • планирование мероприятий по привлечению персонала

Заведующая гинекологической службой, начальник отдела кадров

Подбор персонала и  ввод его в работу

Начальник отдела кадров, инженер  по технике безопасности заведующая гинекологической службой

Оценка и развитие персонала

  • аттестация и квалификационная оценка персонала
  • разработка индивидуальных программ обучения сотрудников
  • организация обучения персонала

Начальник отдела кадров, заведующая гинекологической службой


 

Закупка оборудования, медикаментов и расходных материалов

 

процесс

ответственный

Определение потребности в приобретении нового или модернизации существующего оборудования

Заведующая гинекологической службой

Приобретение оборудования, медикаментов и расходных материалов

  • выбор поставщиков оборудования
  • заключение договора с поставщиком
  • оперативное управление поставками
  • приемка и хранение оборудования
  • претензионная работа с поставщиками
  • оценка поставщиков оборудования

Отдел закупок, экономический  отдел, юридический отдел


 

 

  1. Описание бизнес-процесса продажи медицинской услуги.

Клиент 

Обращение за медицинской  услугой (потребность) – оперативное лечение по поводу миомы матки.

 

Регистратура 

Оформление медицинской  документации

Медрегистратор 

Приемное отделение

Осмотр пациентки:

  • сбор анамнеза
  • объективный осмотр
  • оформление истории болезни

Врач акушер-гинеколог

 

Обследование пациентки:

  • лабораторные исследования
  • УЗИ-диагностика
  • ЭКГ

 

Врач-лаборант

УЗИ-врач

Врач ФД

Отделение  ЦРПГ

Консилиум для определения  тактики лечения и объема операции, оформление медицинской документации

Зав.гин.службой

Зав.отделением

Лечащий врач

 

Предоперационная подготовка

  • осмотр анестезиолога
  • премедикация
  • санитарно-гигиеническая подготовка

Анестезиолог,

Процедурная медсестра,

санитарка

 

Оперативное лечение

  • подготовка операционной и инструментария
  • транспортировка пациентки в операционную
  • выполнение операции
  • транспортировка пациентки в палату

Операционная сестра.

Медсестра поста.

Операционная бригада.

 

Послеоперационное лечение:

  • назначение терапии
  • внесение информации в медицинскую документацию
  • выполнение назначений
  • выполнение перевязок

 

Лечащий врач

 

 

Процедурная медсестра

 

Оформление документов на оплату случая

Лечащий врач

 

Оформление первичной  медицинской отчетности и передача ее в статотдел

Лечащий врач

 

Оформление реестров на оплату

Статист

 

Оформление выписного  эпикриза

Лечащий врач

 

Выдача выписки о выполненной  услуге пациенту.

Клиент


    


Информация о работе Процессно-организационная бизнес-модель Центра реконструктивно-пластической гинекологии