Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:47, курсовая работа
Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Правила построения деловой беседы…………………………………………5
1.1 Подготовка к беседе…………………………………………………………..8
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………10
1.3 Письменные виды делового общения……………………………………...14
1.4 Совещания……………………………………………………………………16
1.5 Классификация деловых совещаний……………………………………….18
1.6 Планирование проведения совещаний……………………………………..20
2. Абстрактные типы собеседников……………………………………………24
3. Этапы и фазы делового общения…………………………………………….28
4. Техника телефонных переговоров…………………………………………...31
4.1 Этические нормы телефонного разговора…………………………………34
Заключение………………………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………………………...38