Продажа инвестиционных проектов. Прогнозирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 09:16, контрольная работа

Описание работы

Термин «инвестиция» входит в число наиболее часто используемых понятий в экономике, в особенности в экономике, находящейся в процессе трансформации или испытывающей подъем. Это понятие происходит от латинского investio – одеваю и подразумевает долгосрочное вложение капитала в экономику внутри страны и за границей. В руководствах по инвестиционной деятельности его, как правило, трактуют в широком смысле, понимая под инвестицией «расходование ресурсов в надежде на получение доходов в будущем, по истечении достаточно длительного периода времени».

Содержание работы

1. Продажа инвестиционных проектов 3
2. Прогнозирование продаж 7
3. Решение практической ситуации по продажам 10
Список использованной литературы 12

Файлы: 1 файл

КР Менеджмент продаж .doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Переход от пассивных  продаж к активным продажам должен помочь компании наращивать темпы и объемы продаж. Так как активнее будет поиск клиентов и работа с ними,  изучение потребности, подведение его к мысли о необходимости того или иного товара (услуги).

Также компании можно  предпринять следующие меры:

    • Компании нужен индивидуальный подход к каждому клиенту, введение более выгодной для клиента дисконтной системы.
    • Привлечение крупны организаций к закупке товаров для нужд своих организаций.
    • Нужно расширить ассортимент ремонтных услуг.
    • В кризисный период уменьшение штата работников процедура обязательная.
    • По канцелярским товарам и химии, возможно приобретение товаров из серии эконом-класса, так как спрос на них выше, так как главные особенности канцелярского рынка: почти полное отсутствие сильных брендов.
    • Снижать цены за счет снижения издержек.
    • Смена поставщиков. Можно заключать боле выгодные  
      для компании сделки на поставку товаров и расходных материалов.
    • Снижение затрат и повышение эффективности взаимодействия за счет сокращения числа поставщиков; или, наоборот, увеличение количества поставщиков (с целью подстраховаться, на случай если у одного поставщика возникнут сложности).

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баркан Д. И.  Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа  менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,  2007. — 908 с.
  2. Вертоградов В.А. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005. — 240 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
  4. Деловые издания для профессионалов — журнал «Управление сбытом». Образовательные ресурсы Интернета – Издательский дом «Имидж-медиа».  [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.sellings.ru/
  5. Сироткин С.А.  «Экономическая оценка инвестиционных проектов»: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская  — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 311 с. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/116287/read#page1
  6. Информационный бизнес портал Market-pages.ru. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://market-pages.ru/investproekt/index.html

 

 

 

1 Информационный бизнес портал Market-pages.ru. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://market-pages.ru/investproekt/index.html

2 Вертоградов В.А. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005. — 240 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

3 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.




Информация о работе Продажа инвестиционных проектов. Прогнозирование продаж