Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 09:16, контрольная работа
Термин «инвестиция» входит в число наиболее часто используемых понятий в экономике, в особенности в экономике, находящейся в процессе трансформации или испытывающей подъем. Это понятие происходит от латинского investio – одеваю и подразумевает долгосрочное вложение капитала в экономику внутри страны и за границей. В руководствах по инвестиционной деятельности его, как правило, трактуют в широком смысле, понимая под инвестицией «расходование ресурсов в надежде на получение доходов в будущем, по истечении достаточно длительного периода времени».
1. Продажа инвестиционных проектов 3
2. Прогнозирование продаж 7
3. Решение практической ситуации по продажам 10
Список использованной литературы 12
Переход от пассивных продаж к активным продажам должен помочь компании наращивать темпы и объемы продаж. Так как активнее будет поиск клиентов и работа с ними, изучение потребности, подведение его к мысли о необходимости того или иного товара (услуги).
Также компании можно предпринять следующие меры:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1
Информационный бизнес портал Market-pages.ru.
[Электронный ресурс], Режим доступа: http://market-pages.ru/
2 Вертоградов В.А. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005. — 240 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
3 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
Информация о работе Продажа инвестиционных проектов. Прогнозирование продаж