Профессиональная этика работников гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 08:18, реферат

Описание работы

Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое.

Файлы: 1 файл

Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.docx

— 21.77 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Профессиональная этика работников гостиничных предприятий