Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 11:22, творческая работа
На данном этапе жизненного цикла рекламная отрасль достаточно развита в различных по масштабу и населенности городах. Количество рекламных агентств с каждым годом все увеличивается, из чего следует, что конкуренция на рынке растет и выбор клиентов определенной компании усложняется. Несмотря на средний уровень численности населения и не большой масштаб, город Серов имеет достаточно много рекламных агентств, с различным спектром услуг и ценовой политикой.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Филиал УрФУ в г. Серове
Домашнее задание
по дисциплине «Рекламно – информационный менеджмент»
Семестр № 9
Преподаватель _Белова О. Р.
Студент Луганская К.В
Гр. № ________ГОЗ-500314д___
Номер зачетной книжки
Серов 2014
Домашнее задание по _рекламно – информационному менеджменту № 1
№ записи в книге регистрации _______ дата регистрации ____________
Преподаватель ____ Белова О. Р.Студент ____________Лугансакая К.В. группа № ГОЗ-500314д
Деканат ФДО
______________________________
На данном этапе жизненного цикла рекламная
отрасль достаточно развита в различных
по масштабу и населенности городах. Количество
рекламных агентств с каждым годом все
увеличивается, из чего следует, что конкуренция
на рынке растет и выбор клиентов определенной
компании усложняется. Несмотря на средний
уровень численности населения и не большой
масштаб, город Серов имеет достаточно
много рекламных агентств, с различным
спектром услуг и ценовой политикой.
Основные рекламные агентства города Серова:
А-Медиа
Адрес: Свердловская обл., Серов г., ул. Льва Толстого, 26
Телефон: +7 (343) 382-58-72
Часы работы: пн-пт 09:00-18:00
Сайт: http://www.amedia-ekb.ru/
Агентство Бизнес Рекламы
Адрес: Свердловская обл., Серов г., ул. Льва Толстого, 38
Телефон: +7 (902) 268-60-56
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Сайт: http://abr96.ru
Ником Реклама
Адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Ленина, 21б
Телефон:+7 (3435) 49-90-60, +7 (3435) 49-90-61
Часы работы:
пн-пт 09:00-18:00
Сайт: http://nikomreklama.ru
Рекламная группа Модуль креатив
Адрес: 624980, Свердловская обл., Серов г., ул. Октябрьской Революции, 6
Телефон: +7 (34385) 7-78-48, +7 (34385) 7-78-20
Часы работы: пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-17:00
Гермес серов
Адрес:Серов, К. Маркса,26 оф. 32
Телефон: +7 (904) 987-11-67
Сайт: http://www.germesr.ru
Рекламное агентство Волна
Телефон: +7 (950) 560-09-00
Часы работы: пн-пт 09:00-18:00
Сайт: http://volna.blizko.ru
Волна
Общество с ограниченной ответственностью
Рекламное агентство «Волна» Юридический
адрес: 624992, Свердловская область, г.Серов,
ул.Ленина, д.134-б, кв. 19
Фактический адрес: 624992, Свердловская
область,г.Серов, ул.Л.Толстого, 26
Тел.сот.: 8(950)5-600-900 e-mail.: simoni.r@mail.ru
ИНН 6680001698 КПП 668001001 ОГРН 1126680002470
Директор: Черникова Елена Владимировна.
Услуги: разработка и производство
наружной и интерьерной рекламы.
Информационные стенды для офисов, школ,
детских садов, магазинов. С полноцветным
или одноцветным фоном, с карманами (индивидуальные
размеры), перекидными системами. Таблички,
указатели.
Полиграфия (визитки, брошюры, плакаты,
календари, фотопечать до формата А1+).
Сувенирная продукция (брелки, магниты,
ручки, кубики-трансформеры).
Нанесение фотографии на футболку, логотипов
на спец. одежду и спортивную форму.
РА Лев
Адрес: 624980, Свердловская обл., Серов г., ул. Орджоникидзе, 32, оф. 5
Телефон: +7 (34385) 3-03-94
Рекламное агентство Сити-лайн
Специализация: сеть рекламных щитов (билборды 6х3, ситиборды 4х3, ситиформат 1,8х1,2) реклама на АЗС, размещение в пассажирском транспорте, широкоформатная печать, изготовление вывесок, безадресная рассылка полиграфии....и многое другое.
Телефоны: +7-904-54-96-919
График работы: пн-пт 08:00-18:00
Адрес: 624990 г.Серов, ул.Карла Маркса, 28, офис 12
Рекламное агентство "Смарт Медиа"
Предлагает размещение вашей рекламы в городе Серов Свердловской области. На странице представлены возможные варианты размещения рекламы в Серове: в прессе, на телевидении и радио; большая адресная программа по аренде наружной рекламы и рекламы на транспорте. Наше рекламное агентство имеет широкие возможности для проведения BTL-акций, праздников и массовых мероприятий в Серове и Северном округе СО.
Реклама в газетах г. Серов |
Частота появления |
Стоимость |
||
Новая газета |
6000 экз, 4 полосы, ф А3, 3 р-нед |
см2=14руб |
общественно-политическая | |
Сталь |
3000 экз, 1 р-нед |
договорная |
ведомственная | |
Серовский рабочий |
11000 экз, 8 полос, ф А3, 3 р-нед |
см2=9руб |
общественно-политическая | |
Глобус |
10000 экз, 16 полос, ф А3, 1 р-нед |
см2=15руб |
общественно-политическая | |
Вечерний город |
20000 экз, 8 полос, ф А4, 1 р-нед |
см2=16руб |
рекламно-информационная | |
Выбирайка |
27000 экз, 16 полос, ф А3, 1 р-нед |
см2=10 |
ркламная, бесплатная | |
Реклама на ТВ и РВ г.Серов РВ Серова |
4 дня/нед. по1 часу на Серов+ р-он |
60 сек=от 300руб |
радио России | |
ТВ Канал С |
5 дней/нед. на северный округ |
30 сек (4 показа в день)=430 руб |
Ren-TV | |
ТНТ |
е/дн. размещение в рекл. блоках |
б/с=до 15 слов, блок в новостях 30 сек=708руб (4 повтора) |
||
СТС |
е/дн. прокат в новостях+ бег. строка |
|||
НТВ |
е/дн. рекламные блоки НТВ, размещение логотипа Серов, Краснотурьнск |
1 сек=от 18-36 руб, баннерная заставка=1400руб/день (12 выходов) |
НТВ | |
Европа+ |
е/дн. |
1 сек=от 2,3-3,7руб(10 повторов в день) |
ЕвропаР+ | |
Русское радио |
е/дн. |
30 сек=125руб |
||
Наружная реклама в г.Серов |
||||
Шиты 3х6 |
более 15 позиций |
аренда от 6000 руб |
||
Ростовая кукла |
время не ограничено |
1 час – 500 руб. |
Агентство Бизнес Рекламы, ИП
Адрес : Россия, Свердловская область, Серов г., ул. Льва Толстого, 38
Часы работы : Пн-Пт с 10-18, Сб-Вс Выходной
Телефон : +7 (902) 2686056
Сайты : http://revda.abr96.ru
«АБР» — это рекламное агентство
полного цикла. Компания специализируется
на оказании полного комплекса услуг в
сфере рекламы.
Данную
компанию можно охарактеризовать тремя
глаголами:
Решаем помогаем
продвигаем.
Этот слоган отражает
смысл существования рекламного агентства.
Наша компания сделает всё возможное,
чтобы прибыль от разницы в продажах у
клиента до и после рекламной кампании
превысила расходы на рекламу. Многократно.
Кроме того, компания
полностью и всегда открыта для любых
предложений, способных развить и расширить
сотрудничество с клиентами.
Товары и услуги
- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (OUTDOOR):
Реклама на афишах, Брандмауэры,
Видеоэкран, Щиты 3 на 6, Скроллеры, Перетяжки,
Реклама на столбах.
-РЕКЛАМА В ПОМЕЩЕНИЯХ (INDOOR): Пилларсы.
-РЕКЛАМА В ТРЦ КВАРТАЛ: Звуковая реклама.
-РЕКЛАМА НА КВИТАНЦИЯХ: Квитанции ЖКУ
и э/э.
-СМС-МАРКЕТИНГ.
-РЕКЛАМА НА АВТОТРАНПОРТЕ.
- РЕКЛАМА В АВТОТРАНСПОРТЕ: Бегущая строка
в автобусе, Листовки А4 в автобусе.
- РЕКЛАМА В СМИ: Радио, Реклама в газете
Информационная неделя, ТВ.
- ПРОМОУШН: Под дворники, Почтовая рассылка,
Раздача листовок, Расклейка, Ростовые
куклы.
-ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ.
-СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ.
-СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП В СОЦ. СЕТЯХ.
- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: Реклама на порталах
ИП Агентство "Документаль"
Регион: |
Свердловская область | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Город: |
Серов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес:
Телефон: |
624992, Серов, ул. Народная 33, 1 этаж, офис8 +79501992743 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор: Варенцова Лира Анатольевна |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание компании: Агентство
"Документаль" предлагает следующие
виды услуг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждая организация, для эффективной
работы, нуждается в рекламных
услугах разного типа. От выбора
рекламного агентства и формы
рекламы может зависеть
Салон красоты «Дека Данс», в
связи с небольшим спадом Цель рекламной
кампании предполагает Предполагается
широкомасштабность рекламных Основная цель рекламной кампании - обратить внимание клиентов на новые услуги салона красоты «Дека Данс», и дать их краткое, но содержимое описание. Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:
Целевой
аудиторией посещения салона
в целом являются как мужчины,
так и женщины, а также дети.
По большей части услуги Период рекламной кампании Рекламная кампании рассчитана на ноябрь - декабрь 2014 года. Реклама на радио уже идет с начала ноября месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в декабре 2014 года. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новым услугам и укрепить позиции салона «Дека Данс» на рынке предоставления услуг.. Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, желающих приятно и с пользой уделить время своему внешнему виду. Также реклама стимулирует мужчин и помогает в выборе подарка к празднику – приобретение сертификата на посещение салона и использование его услуг. Маркетинговое исследование для целей рекламной кампании Маркетинговое исследование проводилось в форме анкетирования в два этапа. Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и возможностей проникновения нововведений салона красоты на рынок предоставления услуг. Второй этап маркетингового исследования предполагал изучение особенностей предпочтений заранее определенной целевой аудитории в отношении их подготовленности и желанию к использованию введенных услуг. Анализ полученных данных в ходе первого этапа маркетингового исследования говорит о том, что в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить другие салоны красоты. В целом анализ показал, что для позиционирования новых услуг салона" на рынке предоставления услуг в области красоты складывается достаточно благоприятная ситуация. Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории салона «Дека Данс» также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители услуг салона имеют разную степень потребности в услугах. Нехватка услуг данной направленности, также формирует относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования услуг и начала их рекламной кампании. Разработка рекламной стратегии для введенных услуг салона красоты состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать услугам реклама, чтобы посетитель отдал предпочтение данному салону, а не какому-то другому, которых в городе предостаточно. Иными словами, следует четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какие реальные (или воображаемые) свойства товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано. Рекламная стратегия салона красоты «Дека Данс» и его новых услуг сводится к решению трех аспектов:
В данной рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.
Долго анализируя все Общий бюджет - 15000 руб. Рекламная кампания услуг салона красоты «Дека Данс» будет проходить по трем основным направлениям:
Также 1500 истратится на изготовление новых визитных карт, в связи с расширением услуг. В общем затраты составят 15100 руб., что укладывается в бюджет выделенный на рекламу. Предполагаемым
эффектом рекламной кампании
новых услуг салона красоты
«Дека Данс» является Увеличение посещения салона, с помощью введения услуг.
Одновременно, предполагается, что
данные услуги восполнят В
перспективе мы видим развитие
салона «Дека данс», как лидирующего
в своей сфере в отношении
посещаемости и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||