Проведение рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 11:22, творческая работа

Описание работы

На данном этапе жизненного цикла рекламная отрасль достаточно развита в различных по масштабу и населенности городах. Количество рекламных агентств с каждым годом все увеличивается, из чего следует, что конкуренция на рынке растет и выбор клиентов определенной компании усложняется. Несмотря на средний уровень численности населения и не большой масштаб, город Серов имеет достаточно много рекламных агентств, с различным спектром услуг и ценовой политикой.

Файлы: 1 файл

задание к зачету.doc

— 36.37 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Филиал УрФУ в г. Серове

 

 

 

Домашнее задание

по дисциплине «Рекламно – информационный менеджмент»

 

 

Семестр № 9

 

 

Преподаватель _Белова О. Р.

Студент  Луганская К.В

Гр. № ________ГОЗ-500314д___

Номер зачетной книжки

 

 

 

 

 

Серов 2014

 

Домашнее задание по _рекламно – информационному менеджменту № 1

№ записи в книге регистрации _______ дата регистрации ____________

Преподаватель ____ Белова О. Р.Студент ____________Лугансакая К.В. группа № ГОЗ-500314д

Деканат ФДО ________________________________________________ 
               На данном этапе жизненного цикла рекламная отрасль достаточно развита в различных по масштабу и населенности городах. Количество рекламных агентств с каждым годом все увеличивается, из чего следует, что конкуренция на рынке растет и выбор клиентов определенной компании усложняется. Несмотря на средний уровень численности населения и не большой масштаб, город Серов имеет достаточно много рекламных агентств, с различным спектром услуг и ценовой политикой.

Основные рекламные агентства города Серова:

А-Медиа

Адрес: Свердловская обл., Серов г., ул. Льва Толстого, 26

Телефон: +7 (343) 382-58-72

Часы работы: пн-пт 09:00-18:00

Сайт: http://www.amedia-ekb.ru/reklamnie-shity-6x3/serov

Агентство Бизнес Рекламы

Адрес: Свердловская обл., Серов г., ул. Льва Толстого, 38

Телефон: +7 (902) 268-60-56

Часы работы: пн-пт 10:00-18:00

Сайт: http://abr96.ru

Ником Реклама

Адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Ленина, 21б

Телефон:+7 (3435) 49-90-60, +7 (3435) 49-90-61

Часы работы:

пн-пт 09:00-18:00

Сайт: http://nikomreklama.ru

Рекламная группа Модуль креатив

Адрес: 624980, Свердловская обл., Серов г., ул. Октябрьской Революции, 6

Телефон: +7 (34385) 7-78-48, +7 (34385) 7-78-20

Часы работы: пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-17:00

Гермес серов

Адрес:Серов, К. Маркса,26 оф. 32

Телефон: +7 (904) 987-11-67

Сайт: http://www.germesr.ru

Рекламное агентство Волна

Телефон: +7 (950) 560-09-00

Часы работы: пн-пт 09:00-18:00

Сайт: http://volna.blizko.ru

Волна

Общество с ограниченной ответственностью Рекламное агентство «Волна» Юридический адрес: 624992, Свердловская область, г.Серов, ул.Ленина, д.134-б, кв. 19  
Фактический адрес: 624992, Свердловская область,г.Серов, ул.Л.Толстого, 26  
Тел.сот.: 8(950)5-600-900 e-mail.: simoni.r@mail.ru  
ИНН 6680001698 КПП 668001001 ОГРН 1126680002470  
Директор: Черникова Елена Владимировна.

Услуги: разработка и производство наружной и интерьерной рекламы.  
Информационные стенды для офисов, школ, детских садов, магазинов. С полноцветным или одноцветным фоном, с карманами (индивидуальные размеры), перекидными системами. Таблички, указатели.  
Полиграфия (визитки, брошюры, плакаты, календари, фотопечать до формата А1+). 
Сувенирная продукция (брелки, магниты, ручки, кубики-трансформеры). 
Нанесение фотографии на футболку, логотипов на спец. одежду и спортивную форму.

РА Лев

Адрес: 624980, Свердловская обл., Серов г., ул. Орджоникидзе, 32, оф. 5

Телефон: +7 (34385) 3-03-94

Рекламное агентство Сити-лайн

Специализация:   сеть рекламных щитов (билборды 6х3, ситиборды 4х3, ситиформат 1,8х1,2) реклама на АЗС, размещение в пассажирском транспорте, широкоформатная печать, изготовление вывесок, безадресная рассылка полиграфии....и многое другое.

Телефоны:  +7-904-54-96-919

График работы:  пн-пт 08:00-18:00

Адрес:  624990 г.Серов, ул.Карла Маркса, 28, офис 12

Рекламное агентство "Смарт Медиа"

Предлагает размещение вашей рекламы в городе Серов Свердловской области. На странице представлены возможные варианты размещения рекламы в Серове:  в прессе, на телевидении и радио; большая адресная программа по аренде наружной рекламы и рекламы на транспорте. Наше рекламное агентство имеет широкие возможности для проведения BTL-акций, праздников и массовых мероприятий в Серове и Северном округе СО.

Реклама в газетах г. Серов

Частота появления

Стоимость

 

Новая газета

6000 экз, 4 полосы, ф  А3, 3 р-нед

см2=14руб

общественно-политическая

Сталь

3000 экз, 1 р-нед

договорная

ведомственная

Серовский рабочий

11000 экз, 8 полос, ф  А3, 3 р-нед

см2=9руб

общественно-политическая

Глобус

10000 экз, 16 полос, ф А3, 1 р-нед

см2=15руб

общественно-политическая

Вечерний город

20000 экз, 8 полос, ф А4, 1 р-нед

см2=16руб

рекламно-информационная

Выбирайка

27000 экз, 16 полос, ф А3, 1 р-нед

см2=10

ркламная, бесплатная

Реклама на ТВ и РВ  г.Серов

РВ Серова

 

 

4 дня/нед. по1 часу на Серов+ р-он

 

 

60 сек=от 300руб

радио России

ТВ Канал С

5 дней/нед. на северный  округ

30 сек (4 показа в день)=430 руб

Ren-TV

ТНТ

е/дн. размещение в рекл. блоках

б/с=до 15 слов, блок в новостях 30 сек=708руб (4 повтора)

 

СТС

е/дн. прокат в новостях+ бег. строка

   

НТВ

е/дн. рекламные блоки НТВ, размещение логотипа Серов, Краснотурьнск

1 сек=от 18-36 руб, баннерная  заставка=1400руб/день (12 выходов)

НТВ

Европа+

е/дн.

1 сек=от 2,3-3,7руб(10 повторов  в день)

ЕвропаР+

Русское радио

е/дн.

30 сек=125руб

 

Наружная реклама в г.Серов

     

Шиты 3х6

более 15 позиций

аренда от 6000 руб

 

Ростовая кукла

время не ограничено

1 час – 500 руб.


 

Агентство Бизнес Рекламы, ИП

Адрес : Россия, Свердловская область, Серов г., ул. Льва Толстого, 38

Часы работы : Пн-Пт с 10-18, Сб-Вс Выходной

Телефон : +7 (902) 2686056

Сайты : http://revda.abr96.ru

«АБР» — это рекламное агентство полного цикла. Компания специализируется на оказании полного комплекса услуг в сфере рекламы. 
          Данную компанию можно охарактеризовать тремя глаголами: 
Решаем помогаем продвигаем. 
        Этот слоган отражает смысл существования рекламного агентства. Наша компания сделает всё возможное, чтобы прибыль от разницы в продажах у клиента до и после рекламной кампании превысила расходы на рекламу. Многократно. 
       Кроме того, компания полностью и всегда открыта для любых предложений, способных развить и расширить сотрудничество с клиентами.

Товары и услуги

- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (OUTDOOR): Реклама на афишах, Брандмауэры, Видеоэкран, Щиты 3 на 6, Скроллеры, Перетяжки, Реклама на столбах. 
-РЕКЛАМА В ПОМЕЩЕНИЯХ (INDOOR): Пилларсы. 
-РЕКЛАМА В ТРЦ КВАРТАЛ: Звуковая реклама. 
-РЕКЛАМА НА КВИТАНЦИЯХ: Квитанции ЖКУ и э/э. 
-СМС-МАРКЕТИНГ. 
-РЕКЛАМА НА АВТОТРАНПОРТЕ. 
- РЕКЛАМА В АВТОТРАНСПОРТЕ: Бегущая строка в автобусе, Листовки А4 в автобусе. 
- РЕКЛАМА В СМИ: Радио, Реклама в газете Информационная неделя, ТВ. 
- ПРОМОУШН: Под дворники, Почтовая рассылка, Раздача листовок, Расклейка, Ростовые куклы. 
-ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ. 
-СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. 
-СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП В СОЦ. СЕТЯХ. 
- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: Реклама на порталах

ИП Агентство "Документаль"

Регион:

Свердловская область

Город:

Серов

Адрес:

 

Телефон:

624992, Серов, ул. Народная 33, 1 этаж, офис8

+79501992743 

Директор: Варенцова Лира Анатольевна

  

 

      Описание  компании:

      Агентство "Документаль" предлагает следующие  виды услуг: 
1.Для частных лиц: 
- Заполнение деклараций 3НДФЛ для получения вычета за обучение, лечение, отчисления в негосударственный пенсионный фонд, покупку недвижимости; 
- Профессиональное написание резюме, сопроводительного письма; 
- Заполнение заявлений на регистрацию ИП; 
-Услуги для студентов. 
2.Для юридических лиц: 
-Почтово-секретарскоеобслуживание; 
-Делопроизводство; 
-Проведение опросов населения; 
- Другие услуги для Вашего бизнеса.

 

          Каждая организация, для эффективной  работы, нуждается в рекламных  услугах разного типа.  От выбора  рекламного агентства и формы  рекламы может зависеть прибыль  и успешное продвижении компании, товара или услуги.

          Салон красоты «Дека Данс», в  связи с небольшим спадом посещаемости, а также в предверии Нового 2015 года, планирует ввести новые  услуги. Долго рассуждая и анализируя  потребности клиентов, управляющая  пришла к выводу, что к новому  году девушки в первую очередь  захотят привести в порядок  свои волосы и ручки. Такие  услуги, как парафинотерапия для  ручек и кератиновое обертывание  для волос, помогут в достижении  данной цели.   Парафинотерапия  – это не только способ омолодить  и восстановить кожу, но и отличный  способ избавиться от каждодневных  стрессов, расслабиться, снять напряжение. Кератиновое обёртывание для  волос - восстанавливает кислородный  баланс и укрепляет структуру  волос и кутикулу. Это повышает  жизненную силу волос и придает  им блеск и массу. Для ознакомления  жителей города с новыми услугами  салона, следует провести рекламную  компанию. Учитывая, что салон существует  уже 14 лет он зарекомендовал себя, как надежная и ответственная  организация. Соответственно такая  благоприятная репутация подталкивает  людей верить в качество услуг, появляющихся в салоне.

         Цель рекламной  кампании предполагает позиционирование  новых услуг салона.

         Предполагается  широкомасштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить  с новыми услугами как посетителей  салона, так и остальных жителей  города,.

           Основная  цель рекламной кампании - обратить  внимание клиентов на новые  услуги салона красоты «Дека  Данс», и дать их краткое, но  содержимое описание.

          Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:

  1. Позиционирование введенных услуг в отрасли красоты и здоровья
  2. Привлечь внимание к рекламируемому объекту;
  3. Формирование узнаваемости нововведенных услуг слона;
  4. Сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта;
  5. Запомнить образ рекламируемого объекта;
  6. Сделать понятным как на информационном, так и на эмоциональном уровне ;
  7. Информирование целевой аудитории о специфике подаваемой информации;
  8. Стимулирование пробного использования услуги у определенной группы потребителей.

         Целевой  аудиторией посещения салона  в целом являются как мужчины, так и женщины, а также дети. По большей части услуги салона  ориентированы на женскую часть  населения.  Целевой аудиторией  введенных услуг является женский  пол любой возрастной категории.

Период рекламной кампании

           Рекламная кампании рассчитана на ноябрь - декабрь 2014 года. Реклама на радио уже идет с начала ноября месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в декабре 2014 года. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новым услугам и укрепить позиции салона «Дека Данс» на рынке предоставления услуг..

             Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, желающих приятно и с пользой уделить время своему внешнему виду. Также реклама стимулирует мужчин и помогает в выборе подарка к празднику – приобретение сертификата на посещение салона и использование его услуг.

         Маркетинговое исследование для целей рекламной кампании

           Маркетинговое исследование проводилось в форме анкетирования в два этапа.

           Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и возможностей проникновения нововведений салона красоты на рынок предоставления услуг.

            Второй этап маркетингового исследования предполагал изучение особенностей предпочтений заранее определенной целевой аудитории в отношении их подготовленности и желанию к использованию введенных услуг.

            Анализ полученных данных в ходе первого этапа маркетингового исследования говорит о том, что в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить другие салоны красоты. В целом анализ показал, что для позиционирования новых услуг салона" на рынке предоставления услуг в области красоты складывается достаточно благоприятная ситуация.

            Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории салона «Дека Данс» также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители услуг салона имеют разную степень потребности в услугах. Нехватка услуг данной направленности, также формирует относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования услуг и начала их рекламной кампании.

              Разработка рекламной стратегии для введенных услуг салона красоты состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать услугам реклама, чтобы посетитель отдал предпочтение данному салону, а не какому-то другому, которых в городе предостаточно. Иными словами, следует четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какие реальные (или воображаемые) свойства товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

Рекламная стратегия салона красоты «Дека Данс» и его новых услуг сводится к решению трех аспектов:

  1. Определение концепции услуг. Парафинотерапия и кератиновое обертывание – достаточно новые услуги и предоставляются в исключительно редких салонах. Данные услуги очень актуальны среди женского пола, и что очень важно любого возраста.
  2. Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся? 70% посетителей салона - женщины, находящиеся в любом возрасте, а также социальном положении. Данные услуги распространены именно на женщин и учитывая их недорогостоимость доступны многим.
  3. Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся произвести на конкретного человека из целевой аудитории? Благоприятное впечатление от посещения салона «Дека Данс», качественное предоставление предлагаемых услуг, ответственный и профессиональный подход мастеров к своему делу..

              В данной рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.

             Долго анализируя все рекламные  агентства их услуги и ценовую  политику управляющая пришла  к выводу, что Агентство бизнес  рекламы (АБР) –самая подходящее  для достижения нашей цели. У  него достаточно благоприятные  отзывы, широкий спектр услуг, умеренная  ценовая политика и квалифицированный  персонал. Все эти составляющие  помогут добиться желаемого результата.

Общий бюджет - 15000 руб.

              Рекламная кампания услуг салона красоты «Дека Данс» будет проходить по трем основным направлениям:

Направление

 

Частота рекламы

Период рекламы

Стоимость

Итог

Газета «Выбирайка»

20 см2

1 раз в неделю

Ноябрь-декабрь 2014 г.

См2-10 руб.

1600 руб.

Билборд

3*6

Постоянное обозрение

Декабрь 2014 г.

8000р.

8000 руб.

Ростовая кукла

Снегурочка

2 раза в день

С 12-00 до 13-00

С 17-00 до 18-00

Декабрь 2014 г.

1 час-500 руб.

4000 руб.

Общие затраты

13600 руб.


        Также 1500 истратится на изготовление новых визитных карт, в связи с расширением услуг. В общем затраты составят 15100 руб., что укладывается в бюджет выделенный на рекламу.

          Предполагаемым  эффектом рекламной кампании  новых услуг салона красоты  «Дека Данс» является проникновение  услуг на рынок обслуживания.

           Увеличение  посещения салона, с помощью введения  услуг.

            Одновременно, предполагается, что  данные услуги восполнят недостаток  их на городском уровне и  удовлетворят потребности клиентов.

           В  перспективе мы видим развитие  салона «Дека данс», как лидирующего  в своей сфере в отношении  посещаемости и удовлетворенности  посетителей. Также, в случае удачной  рекламной кампании и достижении  поставленных целей, все больше  и больше расширять спектр  услуг салона.

 
 
 
 

 


Информация о работе Проведение рекламной кампании