Психологическая особенность делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1.Основная часть Логические особенности делового общения...4
2.Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре……………………………………..…4
3.Психологическая особенность делового общения…….………..7
Заключение…………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………...…….1