Психология покупки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 16:24, творческая работа

Описание работы

Просмотрев видеоролик о психологии покупки можно сказать, что в современном мире она используется почти в каждом магазине. Реальность такова, что ежедневно люди покупают горы вещей, которыми никогда не воспользуются, т.к. люди приходя за товарами первой необходимости проходят десятки прилавков прежде, чем попасть к ним, вследствие чего приобретают и прочие товары. Можно сделать вывод, что основой психологии покупок является выкладка товаров.

Файлы: 1 файл

Эссе.Психология покупки.docx

— 13.19 Кб (Скачать файл)

Тема: Психология покупки.

Просмотрев видеоролик о психологии покупки можно сказать, что в современном мире она  используется почти в каждом магазине. Реальность такова, что ежедневно  люди покупают горы вещей, которыми никогда  не воспользуются, т.к. люди приходя  за товарами первой необходимости проходят десятки прилавков прежде, чем попасть к ним, вследствие чего приобретают и прочие товары. Можно сделать вывод, что основой психологии покупок является  выкладка товаров.

Выделим несколько  часто встречаемых правил выкладки: при входе в магазин располагаются  фрукты - они поднимают посетителю настроение, после фруктов обычно мы можем увидеть соки. Товары первой необходимости никогда не располагаются  в одном месте опять же в  расчете на то, что покупатель пройдет  по всему магазина, поэтому хлеб чаще всего располагается в самом  его конце.

Еще один важный принцип  психологии - это освещение.  Так, например, колбасу освещают Розовым цветом, чтобы она казалась свежее и аппетитнее. Морепродукты полагается освещать цветом морской волны так рыба, словно только из воды. Хлеб, как правило, в деревянных лотках.

Правило номер 3.  Товар должен располагаться на уровне глаз покупателя так он всегда попадет в его внимание. Так чаще всего поступают с самыми дорогими товарами, а шоколадки и прочие вкусности расположены снизу – так, чтобы до них мог дотянуться ребенок. Лучше всего, если товар находится в углу, потому что при повороте посетитель делает остановку.

Стоит добавить про зону расположенную возле касс, стоя в очереди и просматривая яркие мелочи на полках можно набрать еще большее количество ненужных вещей.

Можно сделать вывод, что товары расставляются ни «куда  захотели – туда и положили», а  это целая тонкая наука. Их нужно  расположить так, чтоб все они  в дальнейшем были куплены. Таких уловок бесконечное множество. Это может быть всё что угодно - начиная с самих товаров заканчивая обстановкой в магазине, играющая в нем лирическая музыка заставляет вас дольше гулять по этим лабиринтам.


Информация о работе Психология покупки