Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 16:24, творческая работа
Просмотрев видеоролик о психологии покупки можно сказать, что в современном мире она используется почти в каждом магазине. Реальность такова, что ежедневно люди покупают горы вещей, которыми никогда не воспользуются, т.к. люди приходя за товарами первой необходимости проходят десятки прилавков прежде, чем попасть к ним, вследствие чего приобретают и прочие товары. Можно сделать вывод, что основой психологии покупок является выкладка товаров.
Тема: Психология покупки.
Просмотрев видеоролик о психологии покупки можно сказать, что в современном мире она используется почти в каждом магазине. Реальность такова, что ежедневно люди покупают горы вещей, которыми никогда не воспользуются, т.к. люди приходя за товарами первой необходимости проходят десятки прилавков прежде, чем попасть к ним, вследствие чего приобретают и прочие товары. Можно сделать вывод, что основой психологии покупок является выкладка товаров.
Выделим несколько
часто встречаемых правил выкладки:
при входе в магазин
Еще один важный принцип психологии - это освещение. Так, например, колбасу освещают Розовым цветом, чтобы она казалась свежее и аппетитнее. Морепродукты полагается освещать цветом морской волны так рыба, словно только из воды. Хлеб, как правило, в деревянных лотках.
Правило номер 3. Товар должен располагаться на уровне глаз покупателя так он всегда попадет в его внимание. Так чаще всего поступают с самыми дорогими товарами, а шоколадки и прочие вкусности расположены снизу – так, чтобы до них мог дотянуться ребенок. Лучше всего, если товар находится в углу, потому что при повороте посетитель делает остановку.
Стоит добавить про зону расположенную возле касс, стоя в очереди и просматривая яркие мелочи на полках можно набрать еще большее количество ненужных вещей.
Можно сделать вывод, что товары расставляются ни «куда захотели – туда и положили», а это целая тонкая наука. Их нужно расположить так, чтоб все они в дальнейшем были куплены. Таких уловок бесконечное множество. Это может быть всё что угодно - начиная с самих товаров заканчивая обстановкой в магазине, играющая в нем лирическая музыка заставляет вас дольше гулять по этим лабиринтам.