Пути повышения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 17:24, дипломная работа

Описание работы

Актуальность. Конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе. Постоянная победа является итогом хорошо спланированных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм.
Целью дипломной работы является разработка рекомендации направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ДНС».
При достижении данной цели необходимо

Содержание работы

Введение 4
1 Теоретические основы управления качеством как фактор повышения
конкурентоспособности организации……………………………………….……6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Факторы повышения конкурентоспособности 13
1.3 Конкуренция и маркетинг 17
1.4. Маркетинговое управление конкурентоспособностью 19
1.5 Понятие качества 202
2 Анализ деятельности ООО «ДНС»…………………………………………...24
2.1 Общая характеристика ООО «ДНС» …204
2.2 Проблемы осуществления деятельности организации……..…………….... 26
3 Разработка рекомендаций и расчет затрат на их реализацию………….....248
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ДНС»…...28
3.2 Экономическое обоснование внедрения рекомендаций по повышению конкурентоспособности……………………………………………………………30 Заключение………………………………………………………………………….38
Список литературы…

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 405.50 Кб (Скачать файл)