Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:27, реферат
B конкурентной политике относительно товара принимаются во внимание, прежде всего, его функциональное назначение, надежность, долговечность, удобство использования, эстетичность внешнего вида, и другие характеристики, то есть способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства данного товара, а также сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке.
Пути
совершенствования
B конкурентной
политике относительно товара
принимаются во внимание, прежде
всего, его функциональное
Производитель, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные стратегии. он, например, может:
1)Добиться отличия товаров
предприятия в глазах
2) Выбрать из намеченных к производству товаров один, являющийся наиболее привлекательным для всех покупателей, и осуществить на этой основе прорыв на рынке;
3)Отыскать новое применение выпускаемым товарам;
4)Своевременно изъять
экономически неэффективный
5)Найти выход на новые рынки как со старыми, так и с новыми товарами;
6)Осуществлять модификацию
выпускаемых товаров в
7)Регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых товаров и систему стимулирования сбыта в целом.
Широкое распространение конкуренции под воздействием международного разделения труда и научно-технического прогресса подталкивает производителей к усиленному поиску новых конкурентоспособных товаров и новых рынков их сбыта.
В международной практике считается целесообразным выпускать не одно изделие, а их достаточно широкий параметрический ряд, образующий ассортиментный набор.
Чем обширнее параметрические ряды и ассортиментные наборы, тем выше вероятность того, что покупатель найдет для себя оптимальный вариант закупки. Каждому потребителю с учетом конкретных условий его работы необходимы определенные эксплуатационные параметры покупаемых автопогрузчиков, если продавец способен их обеспечить, покупка состоится, если нет - покупатель будет искать другого продавца.
Чтобы оценить
Анализу рынков уделяется основное внимание. Особенно это относится к оценке тех потребностей, которые предполагаемый товар не удовлетворяет, к выявлению отрицательных и положительных свойств этого товара, которые отмечают потребители.
В заключении решается вопрос,
соответствует ли в данный момент
производимая продукция по техническому
уровню и качеству требованиям конечных
потребителей, и оценивается
Исходя из оценки существующей
и перспективной
1)Продолжать ли производство данного товара и его сбыт;
2)Провести ли модернизацию производства;
3)Снять ли
его с производства и
4)Провести ли
модернизацию для превращения
товара в товар рыночной
5)Приступить ли к поиску нового рынка сбыта, с учётом достаточности финансовых ресурсов, наличия в товаре проводящей и сбытовой сети,возможностей обеспечения сервиса проданного товара.
Ключевым моментом в
При выборе путей
повышения
В результате
оценки конкурентоспособности
1)изменение состава,
2)изменение порядка
3)изменение технологии
изготовления продукции;
4)изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
5)изменение порядка
6)изменение структуры
и размера инвестиции в
7)изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
8)изменение системы
9)изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.
Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.
Подводя
итог можно суммируя выделить
3 главных пути повышенияконкурентоспособности
1. Повышения качества товара
2. Снижение цены на товар
3. Улучшение сбыта товара.
Информация о работе Пути совершенствования конкурентоспособности товаров