Пути улучшения деловых и личностных качеств руководителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно острой и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………3
1 Деловые и личностные качества руководителей………………………….... 4
1.1 Теоретические подходы к изучению деловых и личностных качеств руководителя……………………………………………………………………...4
1.2 Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными…………………………………………………………………...13
1.3 Социально-демографические характеристики руководителя как фактор восприятия его подчинёнными………………………………….....................21
2 Характеристика хозяйства………………………………………………….... .25
2.1 Юридический статус……………………………...…………………….....…25
2.2 Земельные ресурсы……………………………………………………….......25
2.3 Материально – техническая база……………………...………………...…...27
2.4 Специализация хозяйства……………………………………………….........29
2.5 Трудовые ресурсы………………………………………………………….....31
3 Пути улучшения деловых и личностных качеств руководителей……...…....35
Заключение………………………………………………………………………..44
Библиография…………………………………………………………………......45