Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:10, курсовая работа
Чтобы выбрать желаемую конкурентную позицию в бизнесе, прежде всего, нужно начать с оценки отрасли, к которой он принадлежит. Для выполнения этой задачи, мы должны понять фундаментальные факторы, определяющие прибыльность отрасли в долгосрочной перспективе, потому что именно прибыльность является наиболее важным показателям привлекательности отрасли.
Введение……………………………………………………3
IЧасть. Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера
1. Модель Майкла Портера……………………………………..4
2. Риск входа потенциальных конкурентов……………………6
3. Соперничество существующих в отрасли компаний………9
4. Переговорная сила поставщиков и покупателей…………...13
5. Давление со стороны поставщиков………………………….15
6. Угроза появления заменяющих продуктов………………….17
IIЧасть. Анализ туристической отрасли в Пскове по модели конкуренции М. Портера…………………………………18
III Часть. Методы решения проблем в туристической отрасли в
Пскове по модели конкуренции М.Портера…………...21
Вывод………………………………………………………...22
Список использованной литературы……………………23