Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:37, курсовая работа
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилуч-шим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………….стр.2
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………...стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств…………………..…………....стр.16
VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.
……………………………………………………..………………………стр.18
Заключение……………………………………………………………....стр.20
IX.Список литературы…………………………………………………стр.21