Пять сил конкуренции по М. Портеру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилуч-шим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….стр.2
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………...стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств…………………..…………....стр.16
VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.
……………………………………………………..………………………стр.18
Заключение……………………………………………………………....стр.20
IX.Список литературы…………………………………………………стр.21

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ.docx

— 127.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Пять сил конкуренции по М. Портеру