Разновидности марктеинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:46, реферат

Описание работы

Стратегический маркетинг определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования. В нем также усилена активная сторона маркетинга, что способствует созданию и формированию спроса и предложений потребителей согласно долгосрочным целям фирмы и подчинению этим целям всей производственно-сбытовой деятельности фирмы. Роль стратегического маркетинга заключается в прослеживании эволюции заданного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.

Файлы: 1 файл

Разновидности маркетинга.docx

— 15.19 Кб (Скачать файл)

Разновидности маркетинга

Стратегический  маркетинг

Стратегический маркетинг  определяет в качестве важнейшей  функцию разработки глобальных стратегий  и стратегического планирования. В нем также усилена активная сторона маркетинга, что способствует созданию и формированию спроса и  предложений потребителей согласно долгосрочным целям фирмы и подчинению этим целям всей производственно-сбытовой деятельности фирмы. Роль стратегического  маркетинга заключается в прослеживании  эволюции заданного рынка и выявлении  различных существующих либо потенциальных  рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся  в удовлетворении.

Оперативный маркетинг

Оперативный маркетинг концентрируется  на принятии решений и формировании планов в первую очередь относительно товара. Задачей оперативного маркетинга является разработка маркетингового плана, маркетингового бюджета и плана  маркетинговых коммуникаций. В ходе разработки маркетингового плана и  бюджета становятся очевидны оптимальные  по соотношению затрат и результативности средства для увеличения объема продаж.

Тотальный маркетинг

Подход к маркетингу, при  котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на продажи. Обслуживание проданного товара рассматривается в этом случае как обратная связь в цепи управления продажей. Тотальный маркетинг охватывает четыре сферы: уровень качества продукции, удовлетворенность персонала, удовлетворенность клиентов и финансовые результаты.

 

 

 

 

 

Многоуровневый  маркетинг

Одно из самых новых  и эффективных направлений в  бизнесе. Выражение "многоуровневый" - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. это система, выстроенная на том, что потребитель делится информацией о понравившемся ему товаре с другими потенциальными потребителями, тем самым помогая сэкономить производителю на рекламе его товара и услуг массу времени и денег. Основным экономическим плюсом МЛМ можно считать то, что в цепочке производитель – потребитель теперь нет места для крупных, средних и мелких посредников, влияющих на увеличение стоимости продукции.

Маркетинг интерактивный

Вид маркетинга, осуществляемого  сервисной организацией, осознавшей, что качество предоставленной услуги зависит в значительной мере от качества взаимоотношений между продавцом  услуги и клиентом. Клиент рассматривает  качество услуги не только с технической  стороны (мастер автосервисной станции качественно отремонтировал автомобиль), но также с точки зрения функционального качества услуга (был ли мастер внимателен и вежлив).

Маркетинг дифференцированный

Вид маркетинга, при котором  организация стремится осваивать  сразу несколько сегментов рынка  со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.


Информация о работе Разновидности марктеинга