Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 11:18, курсовая работа
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие моменты:
- основные характеристики товарного рынка по определенному виду продукта;
- проведен анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность;
- произведен опрос потенциальных потребителей;
- проведено сегментирование рынка;
- сделано позиционирование товаров.
Введение..........................................................................................................3
Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность....................4
1.1 Оценка потенциала товарного рынка стиральных порошков.....4
1.2 Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы................9
1.3 Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы................14
Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов..................20
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации.....................................................................................................20
2.2. Выбор переменных сегментирования...........................................40
2.3. Сегментирование и выбор целевого сегмента..............................53
Глава 3. Позиционирование товара...............................................................57
3.1. Описание комплекса маркетинга....................................................65
Заключение.......................................................................................................68
Список использованной литературы..............................................................69