Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Райс и Траут пришли к выводу, что "позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны...". С их точки зрения позиционирование это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то, что сделано в голове потенциального покупателя.
Котлер утверждает, что "позиционирование - это процесс создания компанией услуг / товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров / услуг".
Достаточно интересным является определение Арнотта: "позиционирование — это обдуманный, проактивный и повторяющийся процесс определения, измерения, модификации и мониторинга восприятия потребителями объекта, который подвергается маркетинговому воздействию".

Содержание работы

1 часть. Определение понятия позиционирования
2 часть. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)
2.1 Описание компании и товара
2.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»
3 часть. Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии на примере ООО Сибекс.doc

— 121.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)