Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2012 в 18:35, курсовая работа
Цель курсовой работы –анализ этапов разработки и управления брендом.
Для достижения поставленной цели, исследуем ряд представленных далее вопросов и синтезируем полученные знания в разделе «Заключение». Рассмотрим:
1) сущность бренда
2) особенность брендинга в России
3) Основные этапы разработки бренда
4) Главные атрибуты бренда
Введение………………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании………………...5-20
1.1. Анализ сущности бренда………………………………………………………..5-9
1.2. Архитектура брендов…………………………………………………………..9-16
1.3. Особенности формирования брендинга на российском рынке……………16-20
Глава 2. Организация процесса разработки и управления брендом…………...20-34
2.1. Этапы создания бренда……………………………………………………….21-25
2.2. Разработка атрибутов бренда………………………………………………...25-31
2.3. Технологии управлением брендом…………………………………………..31-36
Заключение………………………………………………………………………...37-38
Список использованной литературы………………………………………………...39