Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 16:50, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ выбора стратегических позиций в конкуренции, и проведении анализа на примере предприятия ОАО "Горизонт".
Для этого необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и сущность конкуренции;
2. Рассмотреть, что такое стратегическое управление конкурентными действиями;
3. Выяснить, что значит управление посредствам выбора стратегических позиций;
4. Проанализировать деятельность предприятия ОАО "Горизонт"
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ В КОНКУРЕНЦИИ
1.1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ
1.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ И ДЕЙСТВИЯМИ
II. АНАЛИЗ ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ГОРИЗОНТ"
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ГОРИЗОНТ"
2.2 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО "ГОРИЗОНТ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ