Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 12:21, курсовая работа
Продвижение помогает значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества продукции, её моральное устаревание. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой развития фирмы и повышения эффективности ее экономической деятельности.
Введение 5
1 Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики 8
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики 8
1.2 Маркетинговые мероприятия 14
1.3 Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке 15
1.3.1 Сущность и содержание процесса продвижения продукции на
рынке 15
1.3.2 Методы продвижения продукции 18
1.3.3 Основные инструменты продвижения продукции 28
1.3.4 Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 35
1.3.5 Современные подходы к продвижению новой продукции 40
1.4 Коммуникационная политика 53
1.4.1 Сущность маркетинговых коммуникаций 53
1.4.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий 54
1.4.3 Роль разработки рекламной компании при продвижении услуг на рынок 57
1.5 Сбытовая политика 60
2 Характеристика нового товара 61
2.1 Презентация нового товара 62
2.2 Исследование товара 64
2.2.1 Основные характеристики товара 64
2.2.2 Назначение и область применения товара 68
2.3 Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукт 69
2.3.1 Исследование потребителей товаров. Сегментация рынка 69
2.3.2 Исследование конкурирующих товаров 76
2.3.3 Заключение по проведению маркетингового исследования 81
3 Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара 82
3.1 Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 82
3.2 Планирование стимулирования сбыта 84
3.3 Оценка эффективности стимулирования сбыта 84
3.4 Разработка рекламной программы 85
3.4.1 Выбор и обоснование средств рекламы 85
3.4.2 Бюджет реализации программы рекламы 87
3.5 Оценка результатов технологии выведения нового товара на рынок 89
Заключение 90
Список литературы 94