Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 10:05, курсовая работа
Целью работы является разработка миссии и установление целей на примере сети фирменных магазинов-центров «Компьютер плюс».
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Миссия и цели организации………………………………………....5
1.1 Миссия организации……………………………………………………….5
1.2. Изложение стратегической миссии………………………………………6
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы…..8
1.4. Цели организации………………………………………………………….9
1.5. Формирование целей………………………………………………………9
1.6.Структура целей предприятия…………………………………………….13
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации…………...15
2. 1. Разработка миссии организации…………………………………………15
2.2. Разработка целей фирмы………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованных источников
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьютер плюс».
Также в данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания формирования целей организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы «Компьютер плюс» были разработаны долгосрочные цели, а также определены основные задачи для их успешной реализации. Были разработаны краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы.
Список использованных источников
1. Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. - 246с.
2. Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.
3. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. -- 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. -- 448 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М «ИНФРА-М»
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989,212 c.
7. Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992,
8. Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. - М.: НОРМА, 1997, 267 с.