Разработка миссии и целей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка миссии и установление целей на примере сети фирменных магазинов-центров «Компьютер плюс».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Миссия и цели организации………………………………………....5
1.1 Миссия организации……………………………………………………….5
1.2. Изложение стратегической миссии………………………………………6
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы…..8
1.4. Цели организации………………………………………………………….9
1.5. Формирование целей………………………………………………………9
1.6.Структура целей предприятия…………………………………………….13
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации…………...15
2. 1. Разработка миссии организации…………………………………………15
2.2. Разработка целей фирмы………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

кр стратег. менеджмент.docx

— 36.59 Кб (Скачать файл)

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьютер плюс».

Также в данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания формирования целей организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы «Компьютер плюс» были разработаны долгосрочные цели, а также определены основные задачи для их успешной реализации. Были разработаны краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Чекрыжов Ю.Р. Стратегический  менеджмент. М.: «Дело»,2002. - 246с.

2. Жан Жак Ламбен. Стратегический  Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.

3. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  менеджмент: Учеб. -- 7-е изд. испр. и  доп. М,: Дело, 2005. -- 448 с.

5. Гольдштейн Г.Я. Основы  менеджмента: Учебное пособие. - М  «ИНФРА-М»

6. Ансофф И. Стратегическое  управление. - М.: Экономика, 1989,212 c.

7. Борманн Д., Воротина  Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992,

8. Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об  отделах и службах, дополнительные  инструкции. - М.: НОРМА, 1997, 267 с.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка миссии и целей организации