Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 17:52, дипломная работа
Цель работы – разработка основных разделов бизнес-плана предприятия, оказывающего населению города Кызыла (Республика Тыва) парикмахерские и другие сопутствующие услуги в салоне красоты.
В первой главе работы представлены теоретические аспекты планирования деятельности и функционирования салона красоты с учетом особенностей малого бизнеса в Российской Федерации, в целом, и Республики Тыва.
Вторая глава посвящена социально-демографической и экономической характеристикам города Кызыла, рассмотрены инвестиционная политика Республики Тыва, а также проведен анализ степени развития салонного бизнеса в регионе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………6
1 ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ ……………………8
1.1 Малый бизнес: сущность и особенности функционирования ……………………8
1.1.1 Понятие и особенности функционирования малого бизне-са………….....8
1.1.2 Роль и значение малого бизнеса в экономи-ке…………………………….10
1.2 Теоретические аспекты бизнес-планирования……………………………………..12
1.2.1 Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприяти-ем….......................................................................................................................................12
1.2.2 Организация процесса бизнес-планирования на предпри-ятии...................14
1.2.3 Краткая методика составления бизнес-плана……………………………...17
1.2.4 Основные ошибки бизнес-планирования. Рекомендации по реализации бизнес-плана……………………………………………………………………………...21
1.3 Салонный бизнес как предпринимательская деятельность……………………….22
1.3.1 Актуальность салонного бизнеса…………………………………………..22
1.3.2 Концепция салона красо-ты…………………………………………………24
Вывод к главе 1…………………………………………………………………………..26
2 ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА……………………………………………………27
2.1 Визитная карточка республи-ки……………………………………………………...27
2.1.1 Географическое положе-ние…………………………………………………27
2.1.2 Административно-территориальное деление республики ………………30
2.1.3 Политическое устройство республики ……………………………………32
2.2 Население Республики Ты-ва………………………………………………………..33
2.2.1 Демографическое положение республики ……………………………......33
2.3 Экономика республики Ты-ва……………………………………………………….33
3.4 Инвестиционная полити-ка………………………………………………………….40
Вывод к главе 2……………………………………………………………………….....42
3 БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ «МОНА ЛИЗА»…………………………...44
3.1 Общее описание бизнес-идеи открытия салона красоты «Мона Лиза» …………44
3.2 Юридические вопро-сы………………………………………………………………45
3.3 Кадровый состав предприятия……..……………………………………………….47
3.4 Слабые и ссыльные стороны предприятия………………………………………...49
3.5 Предлагаемые услуги………………………………………………………………..51
3.6 Марке-тинг……………………………………………………………………………..52
3.6.1 Описание ситуации на рын-ке……………………………………………......52
3.6.2 Анализ конкурентов ………………………………………………………..53
3.6.3 Способы продвижения ………………………………..................................55
3.6.4 Характеристика целевой аудитории ………………………………………56
3.7 Производственный план…………………………………………………………….57
3.8 Риски предприятия …………………………………………………………………..65
3.9 Финансовый план……………………………………………………………………66
Вывод к главе 3………………………………………………………………………….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………….