Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
изучение типологии стратегий, практика их применения;
практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ (SLEPT-анализ)………………………………………………………………………………….
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА УРОВНЕ БИЗНЕСА (ОТДЕЛЕНИЯ) КОРПОРАЦИИ………………………………………………………………………..
2.1 Отраслевой стратегический анализ внешней среды…………………..
2.1.1 Характеристика и основные показатели бизнес-области……………..
2.1.2 Анализ конкурентных сил по модели М.Портера……………………..
2.1.3 Ключевые факторы успеха……………………………………………....
2.1.4 Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли…….
2.2 Анализ внутренней среды бизнеса…………………………………….
2.2.1 Анализ основных показателей бизнеса………………………………..
2.2.2 Стратегические ресурсы и потенциал бизнеса………………………...
2.2.3 Сводная оценка конкурентной позиции отделения……………………
2.2.4 SWOT- анализ……………………………………………………………
3 МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ КОРПОРАЦИИ………..
3.1 Матрица GE/McKinsey…………………………………………………….
3.2 Матрица Hoffer/Shendel……………………………………………………
3.3 Расчет финансовых потоков корпорации…………………………………
4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ...
5 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ОТДЕЛЕНИЯ)…………………….
5.1 Товарно-рыночная стратегия………………………………………………
5.2 Стратегия конкуренции……………………………………………………
5.3 Стратегия внутреннего развития ………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….