Разработка стратегии развития компании ООО дтл-авто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Проведенный анализ деятельности ООО «ДЛТ-авто» показал, что в настоящее время компания не занимается разработкой стратегии на длительную перспективу, а определяет ее спонтанно на краткосрочный период.
Осознание руководством необходимости выбора стратегии стало переломным моментом в существовании данной организации, без которого не возможна эффективная деятельность в долгосрочном периоде.
В работе на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности компании за 2002-2007 годы, а также проведенного SWOT-анализа, выявлены основные конкурентные преимущества компании:
для существующего бизнеса предлагается стратегия вертикальной интеграции путем создания собственной розничной сети;
стратегия диверсификации, связанная с выходом компании на новый рынок моторных масел и авто-химии с новым товаром.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ - 4 -
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 5 -
1.1 ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. - 5 -
1.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. - 6 -
1.2.1 Макросреда - 6 -
1.2.2 Микросреда - 7 -
1.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. - 15 -
2. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА. - 20 -
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. - 22 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 27 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 29 -

Файлы: 1 файл

свот-анализ.doc

— 367.50 Кб (Скачать файл)

 Отметим, что успешное устойчивое развитие экономики может быть обеспечено в современных условиях только при системном использовании результатов непрерывного стратегического управления в организациях разного уровня.

Проведенный анализ деятельности ООО «ДЛТ-авто» показал, что в настоящее время компания не занимается разработкой стратегии на длительную перспективу, а определяет ее спонтанно на краткосрочный период.

Осознание руководством необходимости выбора стратегии стало переломным моментом в существовании данной организации, без которого  не возможна эффективная деятельность в долгосрочном периоде.

В работе на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности компании за 2002-2007 годы, а также проведенного SWOT-анализа, выявлены основные конкурентные преимущества компании:

для существующего бизнеса предлагается стратегия вертикальной интеграции путем создания собственной розничной сети;

стратегия диверсификации, связанная с выходом компании на новый рынок моторных масел и авто-химии с новым товаром.

Реализация указанных стратегий позволит перейти от текущего управления к стратегическому управлению компании и создаст условия для ее стабильного развития на предстоящий период.

 

Список использованных источников

  1. http://www.a-klimin.narod.ru/
  2. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. SOWT-анализ: практика и проблемы применения // Совершенствование институциональных механизмов в промышленности : Сб. науч. тр. / Под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. - Новосибирск : ИЭОПП СО РАН, 2005.
  3. Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием.- М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.

 

 


Информация о работе Разработка стратегии развития компании ООО дтл-авто