Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 16:24, курсовая работа
Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления.
Необходимость стратегического управления российскими предприятиями обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций, основанных на их сравнительных преимуществах, разрабатывая стратегию работы в конкурентной среде.
Введение ……………………………………………………………….стр. 3
Глава 1. Общие принципы формирования стратегии развития предприятия и осуществления стратегического управления
1.1. Понятие стратегического управления и планирования…….стр.6
1.2. Понятие и назначение стратегии предприятия…………….стр. 7
Глава 2. Анализ основных экономических показателей ТЦ «АвтоРим»
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………стр. 15
2.2. Анализ финансового состояния предприятия.....……….стр.19
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия…..стр. 22
Глава 3. Разработка стратегии фирмы
3.1. Выбор стратегии развития……………………………..стр. 29
3.2. Стадии выполнения стратегии…………………………стр. 31
Заключение…………………………………………………………..стр. 35
Список источников………………………………………………….