Развитие маркетингового консультирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 00:04, курсовая работа

Описание работы

Слово «консалтинг» отсутствует в экономических словарях и словарях иностранных слов, изданных в нашей стране в прошлое десятилетие. Такого понятия просто не было. Те, кто в России рискнули заниматься консалтингом на профессиональной основе, были первопроходцами. Буквальный перевод этого слова с английского языка означает «оказание помощи», «советование», и даже «лечение». Таким образом, тот, кто называет себя консультантом, является помощником, а также заинтересованным попутчиком лидеров на пути непрерывной работы по усовершенствованию их предприятий и организаций.

Файлы: 1 файл

kyrsovaya.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

1. Алешникова В.И. Использование  услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. - С. 143

2. Гончарук В.А. Маркетинговое  консультирование. - М.: Дело, 2008. - С. 87

3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. - С. 98.

5. Елмашев О.К. Управленческое консультирование: Вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 2007

6. Консалтинг в Украине. - Киев: Ассоциация “Укрконсалтинг”, 2006.

7. Кхол Й. Эффективность управленческих решений / Пер с чешск. М.: Прогресс, 2005. 195с.

8. Ладенко И.С., Поляков В.Г. Интеллект управления и консультирование. Новосибирск: Наука, 2002. 176 с.

9. Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению. М.: Экономика, 2005. - С. 132.

10. Макаревич В.Н. Чаепитие в зазеркалье (из опыта управленческого консультирования) // Социологические исследования. - 2001. - № 12. - С. 57-62.

11. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 2007. - 288 с.

12. Нисевич Е.В., Муханова Е.Б. и др. Проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры. - М.: Институт экономики АН РФ, 2001.

13 Ондрак Д. Консультационная программа по управлению для малых предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 5-6. - С. 155-158.

14. Петросян Д., Хубиев Р. Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки малого предпринимательства. Теория и практика управления. 2007. - №3.

15. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 2005, - 171 с.

16. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 240 c.

17. Саврук А., Красюк Р. Готовых решений не бывает. // Рынок капитала. 2008. - №23-24.

18. Соболев В.М. Формирование рыночной инфраструктуры в переходной экономике индустриального типа: Дис…док. Экон. наук: - Харьков, 2006.

19. Управленческое консультирование / Под ред. М. Кубра. В 2т. - М.: Интерэксперт, 2002. - Т.2. 323 с.

20 Уткин Э.А. Консалтинг. - М.: ЭКМОС, 2008, - 256 с.

21. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 2008.


Информация о работе Развитие маркетингового консультирования