Развитие менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 10:33, контрольная работа

Описание работы

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством.
Управление качеством – это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.

Содержание работы

• Введение
• Становление развития качества
• Характеристика понятий – "система менеджмента качества", "петля качества", "спираль качества"
• Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
• Заключение
• Список использованной литературы