Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 22:00, творческая работа
Управление персоналом - устойчивый термин из «менеджерской» среды. Рассмотрение работы руководителя школы со своими сотрудниками именно через призму современного представления науки управления персоналом позволяет сделать довольно интересные выводы и выстроить перспективы.
Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения как компонент системы оценки качества образования
1
Управленческое кредо
Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника.
2
«Управление персоналом»
3
Особенности школьной
организации
Большое
влияние государства на осуществление
деятельности.
Социальный характер деятельности.
Консерватизм
Некоммерческий характер деятельности
4
Управленческие функции
руководителя образовательного учреждения
5
Противоречия,
существующие в системе образования
6
Противоречия,
существующие в системе образования
7
Методы управления служебно-
8
Мотивация персонала
9
МАТЕРИАЛЬНАЯ
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ
Основные потребности и мотивы педагогов
10
Система мотивации в школе
11
Опыт работы школы
Для фиксирования полученных результатов используются мониторинговые карты «Профессиональное развитие педагога»
«Критериями результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»
тест профессиональной
«Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОУ»
12
Опыт работы школы
13
Опыт работы школы
Диагностическая карта
«Критерии
оценки результативности
на основе показателей, отражающих уровень сформированности у обучающихся ключевых компетенций»
14
Применение понятий «
показатель общекультурной компетенции «положительная динамика количества обучающихся, участвующих в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.»
индикатор
15
Применение понятий «
показатель
участие
обучающихся
в волонтерских движениях
индикатор
реализация общественно-полезных дел и проектов.
16
Типы оценок качества образования
17
18
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.
18
19
Цель деятельности школы
обеспечение благоприятных условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности каждого ребенка в соответствии его способностями, психофизическими особенностями, желаниями обучающегося и его семьи, раскрыть интеллектуальный потенциал личности, способствовать укреплению его здоровья. (Из Программы Развития школы)
19
Система образования и воспитания нашей школы эффективна и динамична. Она занимает достойное место в системе образования района. Это итог большой и напряженной работы всего педагогического коллектива.
20
2
4
5
19
20