Регулирование и контроль в системе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Файлы: 1 файл

Регулирование и контроль в системе менеджмента.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

Использование положительных стимулов

Для поощрения  усилий коммивояжеров фирмы прибегают  к использованию ряда стимулов. Регулярно  проводимые торговые совещания дают коммивояжерам возможность пообщаться друг с другом, отвлечься от текучки, встретиться и поговорить с “руководящей верхушкой фирмы”, высказаться, почувствовать себя членами большого сообщества. Кроме того, фирмы устраивают конкурсы продавцов с целью побудить торговый персонал приложить дополнительные усилия сверх тех, на которые уже рассчитывают. Среди прочих приемов мотивирования - разного рода почести, награды и планы участия в прибылях.

Заключение.

Контроль требует  принятия решений, и для него, как  и для остальных трёх функций менеджмента необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Принятие решений - это выбор того, как и что  планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.

Основным требованием  для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания  истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между  двумя или более людьми.

Список  литературы

Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное  пособие — М.: МГИУ, 1999

Майкл Мескон и др. “Основы  менеджмента”, М., 1995

Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: “Изд-во БИНОМ”, 1997

Гончаров В.В., РУКОВОДСТВО  ДЛЯ ВЫСШЕГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО  ПЕРСОНАЛА в 2-х томах.- М.: МНИИПУ, 1996. 
 


Информация о работе Регулирование и контроль в системе менеджмента