Рекламная деятельность на предприятии ( на примере ООО "Дальфитнес")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности………………………………………………………………………6
1.1. Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка……...6
1.2. Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности………………………………………………………..……………12
1.3. Формы и методы рекламной деятельности……………………………….18
Глава 2. Характеристика исследуемого объекта на примере ООО «Дальфитнес»…………………………………………………………………….23
2.1. Характеристика предприятия …………………………………..…………23
2.2. Анализ экономических показателей организации…………………...…...25
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Дальфитнес»…………………………………………………………………….29
3.1. Анализ использования различных видов и средств рекламы в организации рекламной деятельности предприятия ООО «Дальфитнес»…..29
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Дальфитнес»………………..…………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………..…36
Список литературы……………………………………………………39