Рекламные методы продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучение рекламных методов продвижения товара в розничной торговле.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
- определиться с понятием рекламной деятельности, ее целями и функциями в розничной торговле;
- описать покупательское поведение в розничном магазине;
- проанализировать основные методы продвижения товара в розничной торговле;

Содержание работы

Введение 3
1.Характеристика рекламы на рынке розничной торговли
1.1 Определение рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Цели, задачи и функции рекламы в розничной торговле
2.Основные методы продвижения в розничной торговле
2.1 Виды, формы, признаки, свойства, и сущность рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле
2.2 Методологические подходы, принципы и факторы, определяющие выбор рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле
2.3 Современные рекламные методы продвижения в розничной торговле
3.Рекламные методы продвижения товара на примере конкретного предприятия
3.1 Рекламные методы, используемые в ….
3.2 Предложения по усовершенствованию методов продвижения товара в розничной торговле
Заключение
Список использованной литературы