Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 00:08, курсовая работа
Большинство рынков предоставляет не именно одинаковый товар, а ряд товаров другого типа способных заменять друг друга. Часто выйти на тот или иной рынок оказывается практически непосильной ношей, а все потому, что для этого требуются слишком высокие затраты на стартовые капиталовложения и ко всему прочему влияет среда жестокой конкуренции, где все места производителей и продавцов распределены. Помимовсего прочего во многих отраслях существует тенденция существования небольшого количества больших и большого маленьких. Местные малые рынки имеют характерность иметь в наличии всего лишь несколько фирм, способных конкурировать между собой, несмотря на то, что государственном уровне их количество значительно больше.
Введение
Необходимость и значимость рекламы в условиях несовершенной конкуренции
Заключение
Список использованых источников и литературы
1 Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. Учебное пособие. // СПб.: «Питер», 2010. – 208с.
2 Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. Учебное пособие. // СПб.: «Питер», 2010. – 208с.
Информация о работе Роль рекламы при несовершенной конкуренции