Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 15:08, реферат

Описание работы

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).
Целью работы является: понятие технологической синхронизации операций на предприятии сервиса.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания…………………………4
2 Принципиальная схема синхронизации технологических операций обслуживания (методом самообслуживания покупателей)………………9
3 Совершенствование торгового обслуживания покупателей……………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания.docx

— 82.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания