Самомаркетинг, как средство продвижения по карьерной лестнице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 21:37, курсовая работа

Описание работы

Ежедневно мы видим в СМИ, а иногда и в повседневной жизни, людей, которые способны оказывать на нас влияние. Это яркие личности с ясным посланием и способностью к самомаркетингу, который необходим, чтобы стать успешным в своей профессии.
Самомаркетинг – это грамотное представление самого себя и своих возможностей на рынке труда в самом выгодном свете с той целью, чтобы вызвать интерес потенциального работодателя. Самомаркетинг является одним из путей повышения конкурентоспособности, успешности и карьерного роста специалиста.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы самомаркетинга 5
1.1. Концепция, этапы, методы самомаркетинга 7
1.2. Самомаркетинг и целенаправленная работа над собственным имиджем 9
Глава 2. Практическое осуществление самомаркетинга, как средства карьерного роста 11
2.1. Работа над созданием уверенности в своих силах. 12
2.2. Составление плана или распорядка. 15
Заключение 19
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

Kursovaya Batusov.docx

— 74.27 Кб (Скачать файл)