Сбытовая политика производственной фирмы, ее элементы и форма реализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 12:45, курсовая работа

Описание работы

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Содержание работы

Введение 3
1. Система сбыта на предприятии 4
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 4
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 5
1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции 9
2. Товародвижение 13
2.1. Планирование товародвижения 13
2.2. Управление каналами товародвижения 14
2.3. Организация и эффективность системы товародвижения 15
2.4. Оптовая и розничная торговля 16
2.4.1. Оптовая торговля 16
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 17
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 18
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 20
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 20
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 22
2.4.7. Прямой маркетинг 24
3. Организация службы сбыта на предприятии 25
3.1. Организация сбытовой сети 25
3.1.1. Выбор канала сбыта 29
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 32
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 32
3.1.4. Стимулирование сбыта 34
Заключение 37
Список литературы