Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 02:56, курсовая работа
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 4
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 4
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 9
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 12
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 12
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 12
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 13
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 14
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 14
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 15
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 16
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 17
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 17
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 18
2.4.7. Прямой маркетинг 19
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 21
3.1.1. Выбор канала сбыта 24
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 26
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 27
3.1.4. Стимулирование сбыта 28
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 39
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 39
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 39
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43