Сегментация рынка.Критерии и принципы сегментировании. Позиционирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:44, реферат

Описание работы

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента,выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги,достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы,обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению ктовару фирмы [2].Таким образом, сегментация рынка – это деятельность по выявлениюпотенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Содержание работы

Сегментация рынка ....................................................................................3
Схема сегментации рынка..........................................................................3
Принципы сегментации..............................................................................4
Методы сегментации..................................................................................5
Критерии сегментации потребительского рынка...................... ………………7
Критерии сегментации промышленного рынка....................... ………………12
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА............................................ …………………..13
Литература.................................................................................................15