Сегментирование рынка. Сегмент рынка. Рыночная ниша

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 15:49, реферат

Описание работы

Сегментирование рынка в маркетинге – это комплекс действий, направленный на разделение потребителя на разные группы, они же сегменты рынка. Такая политика проводится многими аналитическими отделами или отделами по маркетингу на крупных организациях. Сегментирование позволяет более четко понять, на какого потребителя должна быть направлена реклама, и, соответственно, какие виды и методы рекламы следует использовать. И хотя сегментирование проводится в основном только крупными компаниями, оно полезно абсолютно всем фирмам, независимо от размера и направленности деятельности.

Содержание работы

Введение
1 Сегментирование рынка, факторы сегментации.
1.1 Массовый маркетинг
1.2 Сегментированный маркетинг
1.3 Маркетинг на уровне рыночных ниш
1.4 Микромаркетинг
1.4.1 Локальный маркетинг
1.4.2 Индивидуальный маркетинг
1.5 Сегментирование рынков конечных потребителей
1.5.1 Общие этапы процесса сегментации
1.5.2 Эффективность сегментирования
2 Выбор целевых сегментов рынка.
2.1 Недифферецированный маркетинг
2.2 Дифференцированный маркетинг
2.3 Концентрированный маркетинг
3 Поцизионирование товара на рынке.
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы