Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:59, курсовая работа
Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств. Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов и явлений в целях рационального использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения запросов потребителей.
Введение……...……………………………………………………………………..3
1 Сегментирование рынка………..……………………………………………...5
1.1 Основные признаки сегментирования рынка ...………..…………………….5
1.2 Этапы сегментирования рынка……………………………...………………...9
1.3 Процесс сегментирования рынка …………...………………………..……...11
2 Выбор целевых сегментов рынка…………....……………………………....16
2.1 Маркетинговые стратегии для сегментов рынка…………………..………..16
2.2 Позиционирование товаров на рынке………….…………………………….20
2.3 Эффективность сегментирования рынка………………………………….....25
Заключение…..………….………………………………………………………..27
Список использованной литературы.………………………………………...29
Приложения..…………………..………….……………………………………...