Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 23:27, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Содержание работы

Введение
1. Сегментирование рынка
1.1 Разработка целевого рынка
1.2 Виды сегментирования
1.3 Критерии сегментации
1.4 Выбор целевых сегментов рынка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл