Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 18:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теории маркетинга, а в частности теории сегментации рынков и применение ее в дальнейшей профессиональной деятельности в области управления.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие задачи:
1. Изучение теории и основных положений сегментации, как вида деятельности;
2. Изучение и применение практических навыков в области позиционирования продукта;
Введение
Глава 1.Сегментация рынков: теоретические основы
1.1 Критерии сегментации рынка
1.2 Эффективность сегментации
1.3 Методы сегментирования
Глава 2.Аналитика сегментации в маркетинге
2.1 Выбор позиции на рынке
2.2 Анализ позиционирования на примере автокомпании
2.3 Анализ предприятия молочной продукции Вимм-Билль-данн
Заключение
Список литературы