Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 11:30, курсовая работа
Под компетентностью специалиста понимают наличие теоретических знаний, практических навыков и опыта. Компетентность ограничена определенной областью и распространяется на оцениваемую продукцию, услуги и иные объекты (профессиональная компетентность) и методологию оценки (квалиметрическая компетентность).
Введение............................................................................................................3
1 Сертификация персонала..............................................................................5
1.1 Предпосылки и необходимость сертификации персонала.......................5
1.2 Цели сертификации персонала..................................................................8
1.3 Процесс функционирования системы сертификации................................8
1.4 Объекты сертификации персонала.............................................................9
1.5 Структура процессов сертификации персонала........................................10
2 Что даёт сертификация персонала...............................................................13
2.1 Преимущества предприятия, прошедшего процедуру
сертификации персонала.................................................................................13
2.2 Что дает сертификация персонала непосредственно работникам предприятия....................................................................................................13
3 Сертификат Прим. Орган по сертификации...............................................15
Заключение.......................................................................................................17
Список использованных источников..........................................................18